Как выбрать турагентство.
«В жизни всегда есть широкое поле для деятельности,
но иногда хочется маленькой полянки для отдыха»,
Стас Янковский.
Отпуск необходим каждому человеку. Путешествие приводит в порядок мысли, как некая эмоциональная разрядка, дающая выплеск негативной энергии и наполняющий человека новыми эмоциями, силой и вдохновением
Важно выбрать верное направление.
Часто туроператоры или тур фирмы преподносят не достоверную информацию об услуге, и турист платит за предполагаемый сервис, который не оправдывает себя. Отдых испорчен, когда ожидание, не совпадает с реальностью, и картинка в каталоге туров оказалась всего лишь фотографией не имеющий ничего общего с отелем.
Недобросовестных продавцов тур продукта не мало. Необходимо убедиться, что прибытие осуществляется именно в оговоренный отель. Туристы сталкиваются с обманом, и вместо предполагаемого места отдыха их отвозят в другое направление, а то и вовсе не встречают в аэропорту. Частая практика, это звонок в отель и подтверждение брони на имя клиента, в таком случае можно не беспокоиться о достоверности документов резервирования.
Отзывы туристов, описывают тропических тараканов, которыми кишит номер отеля, или нашествие саранчи на территорию отдыха, будто клиенты направились в дикие джунгли. Жалобы на шумные компании, на любителей отдыхать ночью, а не днем, следствие неправильно выбранной категории отеля. Тур менеджер не осведомил туриста о том, для какой категории отдыхающих предназначен отель.
Отдых – это бесценная составляющая нашей жизни в отношении эмоционального баланса, а также дорогостоящее вложение в сточки зрения материальной ценности. Стоит подойти серьезно к выбору турфирмы. Опираясь на опыт и отзывы туристов, необходимо найти добросовестного поставщика услуг, нацеленного не только на собственную прибыль, но и на собственную репутацию.
Обратите внимание на то, как обставлен офис, какие сертификаты и грамоты украшают стены. Есть ли зона приема клиента, насколько гостеприимны и внимательны сотрудники. Часто фирмы однодневки не заботятся о внешнем виде офиса, если турист видит из мебели лишь стол и два стула, стоит распознать звонок к смене фирмы.
Замечательно, когда тур менеджер задает множество уточняющих вопросов, старается осветить все детали о предпочтениях на отдыхе. Недостаточно открыть каталог и указать пальцем на отель. Если цель – это удовлетворенный отдыхом и сервисом тур фирмы клиент, в таком случае, необходимо доскональное считывание информации. От желаемого направления до необходимости наличия тапочек в номере.
Добавить интуицию в выборе подходящего сервиса, учесть вышеперечисленные советы, в таком случае отдых обязательно пойдет по плану.